Новости экономики 

Новый участник: транспортная компания внедрит карту оренбуржца и появится в «Активном гражданине»

Пассажирская транспортная компания «Лидерком», которая обслуживает 39, 40, 52 маршруты в областном центре, планирует использовать универсальную карту жителя в работе и стать участником проекта «Активный гражданин». Для обсуждения вариантов взаимодействия представители минцифры Оренбургской области встретились с руководителем отделения развития Александром Хмелевских.

– Появление пассажирского перевозчика в рядах участников портала «Активный гражданин» – серьезный шаг к повышению качества услуг общественного транспорта. А внедрение универсальной карты в управление автопарком – возможность расширить ее функционал. Такие проекты не только интересны министерству, но и полезны для жителей области, – прокомментировал министр цифрового развития и связи Оренбургской области Денис Толпейкин.

После массового выпуска карт оренбуржца жители области смогут оплачивать ими проезд или пользоваться льготами в общественном транспорте. Однако транспортная компания «Лидерком» выразила желание внедрить дополнительный функционал универсальной карты в свою работу.

– Универсальная карта поможет организовать многие внутренние процессы. Водители смогут использовать ее, чтобы проходить предрейсовый медосмотр, получать путевые листы, фиксировать заключения о состоянии транспортных средств. Вся информация будет храниться в единой базе, часть организационных работ будет автоматизирована. Это во многом облегчит работу перевозчика, – объяснил Александр Хмелевских.

Также обсуждались вопросы использования платформы «Активный гражданин» для улучшения качества пассажирских перевозок. 

Сейчас в разделе «Общественный транспорт» жители могут оставить сообщения о состоянии автобусных остановок: пожаловаться на мусор, снег или повреждения. Было решено дополнить раздел вопросами общественного транспорта. После обновления жители области смогут рассказать о ненадлежащем состоянии автобусов, работе водителей и кондукторов и прочих проблемах пассажирских перевозок. 12.02.2021

версия для печати